БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 2 декабря 2017 г.

Абсолютность Ииисуса христа

В современных пиетистских движениях нет той грубой, неприукрашенной правды
жизни, которая есть в Новом Завете. В этих движениях нет ничего, ради чего
стоило бы умирать Иисусу Христу. Нужна только атмосфера набожности, молитвы
и духовного рвения. Но в этих делах нет ничего сверхъестественного или
чудесного, не ради этого страдал Бог, не ради этого Агнец проливал Кровь
Свою, эти благочестивые дела не отмечены печатью Духа Святого -- на них нет
того, увидев что, люди могли бы сказать с трепетом и удивлением: "Это дела
Всемогущего Бога". А в Новом Завете говорится только о таких делах, и ни о
каких других.



Жизнь христиан Нового Завета -- это жизнь безграничной преданности Иисусу
Христу. Всякого другого рода "христианская" жизнь -- это христианство без
Христа. Речь уже не идет о рождении свыше, о том, что Бог родил нас в
Царстве, в котором пребывает Христос, остается только мысль о том, что
Христос -- наш Идеал. Но в Новом Завете Христос сначала становится
Спасителем, а уж потом Идеалом. Сегодня из Него делают Главу христианской
религии, простой Идеал для подражания. Он, конечно, и Глава, и Идеал, но Он
бесконечно больше, чем только это, Он -- само спасение, Он -- живая благая
весть Божья.

Христос сказал: "Когда же приидет Он, Дух истины… Он прославит Меня" (Ин.
16:13, 14). Когда я принимаю всем сердцем откровение Нового Завета, я
получаю от Бога дар Духа Святого, Который начинает истолковывать мне то,
что делал Христос, и делать для меня субъективно все то, что Иисус Христос
сделал для меня объективно. (О.Чемберс)

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.

Комментариев нет: