БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

среда, 10 мая 2017 г.

"Ягнёнок - Пастырь мой"

 "Господь - Пастырь мой"
(на англ.яз. слова "Господь" ("Lord") и "Ягнёнок" ("Lamb") похожи!)
Святое Писание представляет Христа и как Доброго Пастыря, и как Агнца Божьего.
Воскресший "Агнец, Который среди Престола", будет водить Свой народ даже после того, как тот войдёт в Небесное Царство.
Наш Пастырь не только проведёт нас через всю жизнь, оберегая и направляя в пути, но и продолжит водить и питать нас в Вечности.


Мой Пастырь - Агнец, вместе с Ним достигну я Небес,
Он тал Спасителем моим, был заклан и воскрес ;
Ягнёнком Кротким ИИСУС на Крест скорбей взошёл,
За ним я с верой устремлюсь, куда б Он ни пошёл.

💖 АГНЕЦ, Умерший, чтобы СПАСТИ нас,
есть ПАСТЫРЬ, ЖИВУЩИЙ, чтобы вести нас. 💗

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.

Комментариев нет: