БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 22 октября 2016 г.

Пребывание во Христе, пребывание на ЛОЗЕ

 Пребудьте во Мне, и Я - в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собой, если не пребывает на лозе, так не можете и вы, если во Мне не пребываете.
 Я - лоза, вы - ветви. Пребывающий во Мне -и Я в нём, - тот приносит много плода, потому что без Меня не можете творить ничего.

(Иоан.15:4,5)
 Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, - о всём, что хотите, просите, и будет вам.
 В том слава Отца Моего, чтобы вы много плода приносили и стали Моими учениками.
 Как возлюбил Меня Отец, и Я вас возлюбил: пребудьте в любви Моей.
 Если вы заповеди Мои соблюдете, вы пребудете в любви Моей, как Я заповеди Отца Моего соблюл и пребываю в Его любви.
 Это сказал Я вам, чтобы радость Моя в вас была, и радость ваша была полна.

(Иоан.15:7-11)

Милость вам и Покой и Благодать да умножатся.
Mercy unto you, and Peace, and Grace, be multiplied.

Комментариев нет: