БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 26 марта 2016 г.

Хлеб Насущный на сегодня

 Мы созданы, чтобы жить в обществе себе подобных, а не в изоляции. Именно это делает одиночное заключение таким страшным видом наказания.
  Одиночество было самым страшным из того, что претерпел Христос на кресте, когда Его вечная связь с Небесным Отцом прервалась.
  Поэтому Он возопил громким голосом: «Или, Или! Лама савахфани?»  Это значит:
«Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27:46). 
  Страдая и умирая под бременем наших грехов, Христос оказался одиноким, покинутым и отрезанным от Отца. Но Своим одиночеством Он утвердил данное нам Божье обетование:
«Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр. 13:5).
Христос претерпел ужас отвержения на кресте, чтобы мы никогда не были отвергнуты Богом.

Отче, благодарю Тебя за счастье быть Твоим чадом. 
Я буду вечно благодарен за ЦЕНУ, которую Твой Сын уплатил, 
чтобы это стало возможным. 
Благодарю за ОБЕТОВАНИЕ, что Ты никогда не покинешь меня.
Те, кто знает Иисуса, никогда не остаются одни.

"Творение свидетельствует обо Мне, хоть Сам Я невидим. 
Моя слава оглушительна, но Я обращаюсь к вам шепотом. 
Небеса и земля Мои, но Мне нужно твое сердце. Я – Бог."

Комментариев нет: