БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 11 сентября 2015 г.

ОСЕНЬ

Женский семинар в Хельсинки 23-24 октября ( www.raamattupuhuu.fi ) , 
тема : "Верность Бога" (пс.138:7-12)
 helsinki@raamattupuhuu.fi ; +358 9 634 200 
(Церковь "Библия говорит" в г.Хельсинки. Суоми)

Воскресенье 29 ноября :

 Тело ХРИСТОВО

 Церковь ХРИСТОВА Невеста в поклонении Господу Жениху ВОЗЛЮБЛЕННОМУ
"Достоин Ты взять книгу и снять с неё печати, ибо Ты был заклан, 
и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, 
и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение."
(Откр.5:9-12)
 Братья во Христе Ахтам и Сергей делятся Словом Божьим из БИБЛИИ

"Славлю Тебя всем сердцем моим, пред богами пою Тебе.
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим 
и славлю Имя Твое за милость Твою и за истину Твою, 
ибо Ты возвеличил Слово Твое превыше всякого Имени Твоего." 
(Пс.137:1,2) 

Наши гости - братья благословенные возлюбленные драгоценные во Христе , 
пастор Владислав Громов (г.Евпатория) и Ахтам из Самарканда :

"Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!

 [Это] - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, 
бороду Ааронову, стекающий на края одежды его;

 как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, 
ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки." (Пс.132:1-3)

Общение после служения :

чаепитие и просто время вместе
 С днём рождения ,  Лада, Наталия и Марина и Ванечка :


Суббота, братское общение (концерт христианской музыки) :


Воскресенье 22 ноября :





 Пастор Владислав в С.-Петербурге 
( проповеди в папке "ОСЕНЬ" ( ССЫЛКА ) ) :
 творческие и познавательные занятия :) в детской комнате :

25 - летие Церкви Великая Благодать 
в Санкт-Петербурге 
со времени первого приезда Пастора Стивенса и команды из финской Церкви "Библия говорит" и концерта в БКЗ "Октябрьский" 
осенью 1990 года ) 

В воскресенье 15 ноября :
  


 "Всё - от Него и чрез Него и для Него. 
Ему слава вовеки, аминь." (Рим.11:36)




4 ноября день рождения Пастора Стивенса 



Проповеди в папке "ОСЕНЬ


Благодать! ... 
 " Бог же всякой Благодати, Призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь." (1Пет.5:10,11)
"Если и иноплеменник, который не от Твоего народа Израиля, придёт из земли далёкой ради Имени Твоего, - ... услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай всё, о чём будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли знали Имя Твоё, чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль" (3Цар.8:41...43) АЛЛИЛУЙЯ! АМИНЬ!





Проповедь 1 ноября по Ин.8:31-36 (ссылка
 






 причастие (1-е воскресенье месяца)

 общение после служения :

 Ужин в гостях у друзей во Христе :

... наш новый календарь (на 2016 г.) :
( Это Церковь, Тело Христово ! )

В воскресенье 25 октября Ахтам, брат во Христе из Самарканда, делился на вступлении :

В воскресенье 18 октября общение после служения :
  
В среду 14 октября :
Братья во Христе (воскресенье 11 октября) : 
Александр и Сергей делились из Слова :
 "Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!
 Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.
 И птичка находит себе жильё, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой!
 Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.
 Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены [к Тебе].
 Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает её благословением;
 приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе.
 Господи, Боже сил! Услышь молитву мою, внемли, Боже Иаковлев!
 Боже, защитник наш! Приникни и призри на лице помазанника Твоего.
 Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия.
 Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ.
 Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя!"
(Пс.83:2-13)
Свидетельство о поездке команды в Карелию :
Сергей делился размышлениями из Святого Писания :
 
по Марк. 5:25-34 ...
"послушание -- способность веры -- спасение (исцеление) "

 Проповеди и Вступление Никиты на аудиоблоге (ссылка )

Пастор :  
"Рост в Благодати: я умаляюсь, Христос возрастает во мне" (Ин.3:30)
иллюстрация : Мтф.18:1-4 
  "В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: 
 кто больше в Царстве Небесном?
 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: 
истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное;
 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;"
Музыкальное служение


 пс.32 : 
" Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
 Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири;
 пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием " Аминь!

В гостях дома у друзей во Христе Брайна и Инсук :
общение, молитва, ужин ...
Молимся за семью Брайна и Инсук, за их служение "Библейский Календарь" ,
используй это, Господь, спасая людей, привлекай Духом Твоим Святым !
Господь, благослови сессию обучения Никиты и Тимофея в Христианском Университете !
Господь, благослови Брайна и Инсук, спасибо за их служение Телу Христа!


Субботнее БлагоВестие :
Тимофей ( * Чтущий Бога) - студент СПбХУ (Санкт-Петербургского Христианского Университета, программа "Бакалавр Христианского служения") ; 


 ( день рождения Евы, поздравляем! Господь да благословит её по Благодати Его Святой )
Хвала Тебе, наш Господь!
Будь благословен, будь превознесён, будь возвеличен !
Аллилуйя ! Аминь.  

Поездка команды в Карелию (г.Петрозаводск и г. Медвежьегорск) :
Питерско-Выборгский "десант" :
Брат во Христе Андрей (г.Колпино), Светлана и Александр с Надеждой 
+ ( АЛЛИЛУЙЯ ! ) Аня (из МедГоры) - в Выборгской команде :
Господь, молим Тебя, благослови дочерей Своих в Карелии : 
Римму Николаевну, Людмилу, Маргариту, Светлану и её маму Розу Матвеевну... Аминь.
За время миссионерской поездки несколько человек обрели Спасительную Благодать ! 
Хвала и благодарение Господу!! 

30 сентября :
"БалтКон" - пастор Ристо (г.Хельсинки) и Никита (г.Калининград) :



 Служение в среду 30 сентября ( mp-3 )

Проповеди Осеннего Периода "Жатва Господня" (мр-3) 

Видео уроки Библейского Института, семестр "Осень`15" (г.Москва, п.В.Теплов)

 Воскресенье 13 сентября :
 Хвала Господу! Прославление и поклонение вели Сергей и Марина.


Братья во Христе Александр и Хазар делились свидетельствами и из Слова Божьего

После служения Церкви в гостях у друзей во Христе :

Первая среда 2 сентября :
*  " Яви дивную милость Твою, Спаситель Уповающих [на Тебя] 
от противящихся деснице Твоей." (Пс.16:7) Аминь!

новый "баннер" : "Милость Господня не иссякла! Милосердие Его не истощилось!
Каждое утро они вновь восходят! Велика Верность Твоя!" 
(пл.Иер.3:22-23) 
" [It is of] the LORD'S mercies that we are not consumed, because his compassions fail not.
 [They are] new every morning: great [is] thy faithfulness. "
(La.3:22,23)

песня пастора по пс.30 
"На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек; по Праведности Твоей избавь меня;
 приклони ко мне ухо Твоё, поспеши избавить меня. 
Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня" (Пс.30:2,3)
 " Ибо Ты каменная гора моя и ограда моя; ради Имени Твоего води меня и управляй мною.
 Выведи меня из сети, которую тайно поставили мне, ибо Ты Крепость моя.
 В Твою руку предаю дух мой; Ты избавлял меня, Господи, Боже Истины." (Пс.30:4-7)
АМИНЬ ! 
Первое воскресенье сентября (причастие) :
причастие
Среда 9 сентября :
Вступление Тимофея по 2 Тим.3:16-17 
"Ибо мы не повреждаем Слова Божия, как многие, 
но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе."
(2Кор.2:17)

 Проповедь по стихам из 50-й главы пророка Исаии :
 "Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог Словом подкреплять изнемогающего;
 ( т.е. сокрушённого, смиренного, трепещущего перед Словом Господа (Ис.66:2), а не ожесточившегося в восстании против Бога, Его послания и посланника, провозглашающего послание Господа) *
 каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Моё, чтобы Я слушал, подобно учащимся.
 Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад.
 Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания. 
 И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Моё, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде.
 Близок Оправдывающий Меня: кто хочет состязаться со Мною? станем вместе. Кто хочет судиться со Мною? пусть подойдёт ко Мне.
 Вот, Господь Бог помогает Мне: кто осудит Меня? Вот, все они, как одежда, обветшают; моль съест их.
 Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на Имя Господа и да утверждается в Боге своём.
 Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, - идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки Моей; в мучении умрёте." 
(Ис.50:4-11)
 "Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
 и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
 Наблюдайте, чтобы кто не лишился Благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
(Евр.12:12-15)
Пастор и Тимофей работают в саду, выкорчёвывая корни кустарников (и это нелёгкая работа), чтобы садовник мог на приготовленной почве посадить другие растения :
 
 АЛЛИЛУЙЯ ! Поздравляем Церковь с годовщиной семьи пастора : 
19 лет во Христе (8-й год в "проломе"по Благодати Господа и Спасителя Иисуса Христа)
Иисус : "... и вы, когда исполните всё указанное вам, 
говорите: "мы рабы ничего не стоящие **
( ** "αχρειος"," αχρηστος" - "бесполезный, непригодный, ненужный"), 
потому что сделали, что должны были сделать." (Лук.17:10) .
ОСАННА ! Господь, СПАСИ / помоги!
МАРАНАФА !! Господь, ГРЯДИ !!
Аминь ! ИСТИННО да будет так !

Комментариев нет: