БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

среда, 24 июня 2015 г.

НОВОСТИ : конец июня -- июль

 7 И ангелу Церкви в Филадельфии напиши: Так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, отворяющий - и никто не затворит, и затворяющий - и никто не отворяет:
8 "знаю твои дела; вот Я держу перед тобой дверь отверстую, (никто не может затворить её), потому что малую имеешь силу, и соблюл Мое Слово, и не отрёкся от Имени Моего.
9 Вот я даю из синагоги сатаны, из тех, которые говорят, что они Иудеи - и они не Иудеи, но лгут, - вот Я сделаю с ними, чтобы они пришли и преклонились пред ногами твоими и познали, что Я возлюбил тебя.
10 А, как ты соблюл Слово терпения Моего, соблюду и Я тебя от часа искушения, грядущего на всю вселенную, искусить живущих на земле,
11 Иду скоро: держи твёрдо, что имеешь, чтобы никто не забрал венца твоего.
12 Того, кто побеждает, Я сделаю его столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон, и напишу на нём Имя Бога Моего и имя города Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и Имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да услышит, что Дух говорит Церквам".
(Откр.3:7-13)
Международная конвенция Церкви 23-27 июня в Балтиморе :
http://ggwo.org/m/feed.php
В Кильява (Суоми) :
  В лагере (Йоханес) :
... пастор Алексей возле Армии Спасения (где много вкусного финского хлеба...) :
(Хельсинки, Церковь на Скале)
На уроке в Библейском Институте (русская группа) :

Комментариев нет: