БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Истина БлагоВествования

"... дабы Истина БлагоВествования сохранилась у вас." (Гал.2:5)
 "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас.
 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

 ( Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? )
 Иисус сказал ему в ответ:
кто любит Меня, тот соблюдёт Слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим.
 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; Слово же, которое вы слышите, не есть Моё, но пославшего Меня Отца. Сие сказал Я вам, находясь с вами."

(Иоан.14:20-25)
 "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." 
(Откр.3:20)
БлагоВестие :


 "Возвещаю вам, братия, что Евангелие ('Ευαγγελιον), которое я БлагоВествовал, НЕ есть человеческое, ибо и я принял его и научился НЕ от человека, но через откровение Иисуса Христа."(Гал.1:11,12)

α

"Когда же Бог, Избравший меня от утробы матери моей и Призвавший БлагоДатью Своею, БлагоВолил открыть во мне Сына Своего, чтобы я БлагоВествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, ..."(Гал.1:15,16)

Комментариев нет: