БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

пятница, 16 мая 2014 г.

"от смоковницы возьмите подобие" ... !

Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
 (ибо, где будет труп, там соберутся орлы).
 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
 От смоковницы возьмите подобие ( проповедь mp-3 )
когда ветви её становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
 так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
  Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё сие будет ;
 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег,
 и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
(Матф.24:27-39)

 Из буклета Пастора Стивенса "ИСПОЛНИВШИЕСЯ БИБЛЕЙСКИЕ ПРОРОЧЕСТВА":

















 "Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?" (Ис.66:8)
   Песнь восхождения. Давида. 
 Возрадовался я, когда сказали мне: "пойдём в дом Господень". 
 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, -
 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,
 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить Имя Господне.
 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.
 Просите мира Иерусалиму: да БлагоДенствуют любящие тебя!
 Да будет мир в стенах твоих,БблагоДенствие - в чертогах твоих!
 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: "мир тебе!"
 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

(Пс.121:1-9)

Комментариев нет: