БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

воскресенье, 2 марта 2014 г.

БлагоВестие 1 марта

 "Возлюбленный мой начал говорить мне: 
- Встань, Возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!
Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей; смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. 
Встань, Возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!
 - Покажи мне лице Твоё, дай мне услышать голос Твой, потому что голос Твой сладок и лице Твоё приятно."
(Песн.2:10-14)
Галина Ивановна благовествует :
Альбом: Mарт 2014 г.

Пастор благовествовал Соне, у неё 1 марта - день рождения :
Альбом: Mарт 2014 г.

Лада и Галина Ивановна делятся Евангелием с женщинами :
Альбом: Mарт 2014 г.

Галина Ивановна благовествует :
Альбом: Mарт 2014 г.

Альбом: Mарт 2014 г.

Пастор (вторично!) объясняет Евангелие Юлии и её другу :
Альбом: Mарт 2014 г.

Лада общается :



Команда сегодня :
Альбом: Mарт 2014 г.

Фото на память с Соней и её приятелем :
Альбом: Mарт 2014 г.


Альбом: Mарт 2014 г.

В кафе после БлагоВестия :

Альбом: Mарт 2014 г.

Альбом: Mарт 2014 г.


Комментариев нет: