БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Начало декабря

В воскресенье 8 декабря :


Альбом: Декабрь 2013 г.





Проповедь в среду :

Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нём соорудится Дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму.  Ещё провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: снова переполнятся города Мои добром, и утешит Господь Сион, и снова изберёт Иерусалим. И поднял я глаза мои и увидел: вот четыре рога. И сказал я Ангелу, говорившему со мною: что это? И он ответил мне: это роги, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим. Потом показал мне Господь четырёх рабочих.  И сказал я: что они идут делать? Он сказал мне так: эти роги разбросали Иуду, так что никто не может поднять головы своей; а сии пришли устрашить их, сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять её. (Зах.1:16-21)






Т.к. по Библейской типологии слово "рог" - символ власти, 
то эти четыре рога - или 4 империи древнего мира (Вавилонская, Медо-Персидская, Греческая и Римская), 
или цари Навуходоносор, Валтасар, Дарий и Кир, которые в последствии признают верховную власть Бога, 
а четверо "рабочих" - мужи молитвы : Даниил и его три друга Анания, Мисаил и Азария, по молитвам которых Бог совершал Свои определения во славу Имени Своего Святого.
 (подробнее ... слушать mp-3)
 

Наши друзья - гости из Хельсинки, Финляндия :


Пастор Киммо, Марианна и Нелла


Субботнее БлагоВестие

Комментариев нет: