БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

суббота, 10 августа 2013 г.

Аллилуйя!

6 И я услышал словно голос большой толпы и словно голос вод многих и словно голос громов сильных, говорящих: Аллилуйя! Ибо воцарился Господь Бог наш Вседержитель.
7 Будем радоваться и ликовать и воздадим славу Ему, потому что наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя,
8 и дано ей было облечься в виссон блестящий, чистый; ибо виссон есть праведные дела святых.
9 И он говорит мне: напиши: "блаженны званные на брачную вечерю Агнца". И говорит мне: эти слова - истинные слова Божии.
10 И я пал к ногам его, чтобы поклониться ему. И он говорит мне: смотри не делай этого. Я соработник твой и братьев твоих, имеющих свидетельство Иисуса. Богу поклонись. Ибо свидетельство Иисуса есть дух пророчества.
11 И я увидел отверстое небо, и вот конь белый, и Сидящий на нем называется: Верный и Истинный, и Он праведно судит и воинствует.
12 Глаза Его - пламя огня, и на голове Его много диадем. Он имеет имя написанное, которого никто не знает, кроме Его Самого,
13 и облечён Он в одежду, обагрённую кровью, и наречено имя Ему: Слово Божие.
14 И воинства небесные следуют за Ним на конях белых, одетые в виссон белый, чистый.
15 И из уст Его исходит меч острый, чтобы им поражать народы. И Он Сам пасёт их посохом железным, и Сам топчет точило вина ярости гнева Бога Вседержителя.
16 И Он имеет на одежде и на бедре Своем имя написанное: Царь царей и Господь господствующих. (Откр.19:6-16)
 
Молимся за Ольгу, за её обучение в Тюменском Библейском Институте, за все нужды и за обеспечение: за работу, за жильё, за её часть в служении Церкви, также за предстоящую 15-18 августа конференцию Церкви в Тюмени, за помазание и покров, за пастора Гэрри, за семью пастора Павла, его супругу Марину и их сынишку Павлика, за родителей и брата пастора Павла, за всех драгоценных братьев и сестёр во Христе, по Слову Святой Благодати Божьей, во славу Имени Господа нашего Иисуса Христа. Аминь. 

Комментариев нет: