БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

среда, 30 мая 2012 г.

Воскресное служение Церкви 27мая




Богатство Божьей Милости :

"Издали явился мне Господь и сказал: 
Любовью Вечною Я Возлюбил тебя 
и потому простёр к тебе Благоволение." (Иер.31:3)  ;
"Большие воды не могут потушить Любви, и реки не зальют её. 
Если бы кто давал всё богатство дома своего за Любовь, 
то он был бы отвергнут с презреньем." (Песн.8:7) ;
"Как возлюбил Меня Отец, и Я Возлюбил вас; 
пребудьте в любви Моей."(Иоан.15:9) ;
"... уразуметь Превосходящую разумение Любовь Христову, 
дабы вам исполниться всею Полнотою Божиею." (Еф.3:19) ; 
"Бог, Богатый Милостью, по Своей Великой Любви, которою возлюбил нас" (Еф.2:4) ;
* * *
Ис.4:5,6 "...ибо над всем чтимым будет покров..."; 
"...мир тебе, мир дому твоему, мир всему твоему..." (1Ц.25:6) ;
"...несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих..." (Ис.21:14-15).
АЛЛИЛУЙЯ! Аминь! 



Комментариев нет: