БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Воскресное служение


 3Ц.21 "Сохрани меня Господь, чтоб я отдал тебе наследство отцов моих!"; Откр.3:11 "Держи, что имеешь" (о Слове, принятом) ...
Во времена Христа были да и теперь есть люди, которые с услаждением слушают Слово Божье (Марк.12:37), но так же и те, в которых Слово не вмещается(Ин.8:37).
Ин.8:1-12  каким образом женщина избавилась от обвинителей своих? В Присутствии Господа Оправдывающего нет никакого осуждения! (Ин.8:11).
Есть два рода учения : 
- учение Христа(Ин.7:17), учение оправдания верою в искупительную Жертву Христа ;
- учение фарисейское (Мтф.16 : 6-12) , Иов 40:3 и Ин.8:6, обвиняющее кого-нибудь, возможно даже Самого Бога, в попытках оправдать себя, Рим.2:1-3.
Иисус сказал : "Вы судите по плоти; Я не сужу никого."(Иоан.8:15), ибо "Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?"(Ис.42:19), "ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир." (Иоан.12:47)
"О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем."(Ис.2:5)
"Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него."(Иоан.3:17)
"Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: ..." (Рим.8:33...)
"Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе"(Рим.3:24)
"мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры."(Гал.5:5)
"Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь."(Ис.54:17)
"Близок Оправдывающий Меня: кто хочет состязаться со Мною? станем вместе. Кто хочет судиться со Мною? пусть подойдет ко Мне."(Ис.50:8)
Таким образом "где твои обвинители?"(где оказались обвинители Даниила, Дан.6:24?) куда они все подевались? "никто не осудил тебя? и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши." (Ин.8: 10-11). Так и Церковь, Искупленная Кровью Агнца Божьего, в свете Лица Господа, Оправдывающего, посреди зла этого мира, "в виду врагов"(пс.22), посреди всех обвинений врага душ человеческих, чиста и непорочна в Нём, Возлюбленная Невеста Христова, без пятна и порока, ибо оправдание невозможно вне Христа! Аминь.
Молимся за Альвину, она будет служить как переводчица библейских занятий в Стамбуле : "Господь, просим Тебя : покрой её, помажь Духом Твоим Святым, усмотри Твоё совершенное обеспечение на всё время её пребывания на миссии, дай ей особенное невероятное время в общении с Тобой и Твоими людьми в Слове Твоём, и прославься во всех ситуациях, защити и сохрани от всякого зла, и Твоя Воля благая, угодная и совершенная да будет во всём. Аминь!"

Комментариев нет: