БИБЛИЯ ГОВОРИТ :

Слово Господне пребывает вовек.
А это есть то Слово, которое возвещено вам чрез Евангелие.
Ему дадим отчёт.
(1Пет.1:25, Евр.4:13)

среда, 15 июля 2009 г.

here we are to worship

"Место, которое приготовил Господь": Ин.14:1-4 "Я иду приготовить место вам"; Вначале Бог приготовил для человека Едем-прекрасный сад, место обитания, человек был сотворён на шестой день творения, всё уже было приготовлено совершенным образом для общения от сердца к сердцу, когда Бог вкладывал в Адама, наполняя Собой его пустой сосуд. Исх.23:20 "Вот, Я посылаю пред Тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил". Может быть таким местом станет печь (Дан.3), где было приготовлено общение, т.е. место, где Господь побывал передо мной и приготовил его для меня. Это приготовленное Богом место Его со мной общения неудобно для плоти, некомфорно, но "если наши мысли становятся Его мыслями, то и наши пути станут Его путями" (Пастор Шибелли по Ис.55:8-9) Давид тоже имел понимание Завершённой Работы: "Ты приготовил предо мною трапезу ..." (пс.22) Благодать-место, в которое Бог поместил нас, место, приготовленное Им для нас по Своему определению. Аминь!